ygmash

 

google

 

rambler

 

yandex

 

"Компрессорюгмаш"

Телефон:

+7 (861) 228-10-07

+7 (928) 25-88-634

+7 (928) 25-88-636

Тел./факс:

+7 (861) 228-22-62

email: trade@ygmash.ru

главная компрессорюгмаш дополнительные услуги контакты

 

главная компрессорюгмаш продукция дополнительные услуги контакты главная компрессорюгмаш дополнительные услуги контакты

 

Спасибо Вам, за то что посетили наш сайт, мы приветствуем Вас, а если Вы заинтересованы в нашей продукции и в наших услугах, то поверьте мы Вас не разочаруем.


Компрессор 305ВП-30/8

Компрессор 305ВП-30/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяется практически во всех отраслях промышленности.

Структура условного обозначения компрессора 305ВП-30/8
30 - модификация;
5 - поршневое усилие базы, тс;
В - для сжатия воздуха;
П - поршневая;
30 - производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 - абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.


Описание компрессора 305ВП-30/8

В комплект поставки входят:

1. Компрессор
2. Электродвигатель БСДКМ15-21-12У3
3. Щит управления эл/двигателем
4. Холодильник 1 ст. (промежуточный)
5. Холодильник концевой
6. Шкаф автоматики
7. Комплект ЗИП
8. Анкерные болты

Компрессор 305ВП-30/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель.

База компрессора ВП 305-30/8 состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники.

Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного
диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) – самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.

Привод осуществляется от односкоростного синхронного электродвигателя типа БСДКМ15-21-12У3, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров ВП 30/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран.

Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20. Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка 305ВП-30/8 оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
• при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия;
• при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
• при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого;
при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки.
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке.

Технические характеристики компрессора 305ВП-30/8
Компрессор..........................................................................................................................305ВП-30/8
Сжимаемый газ...................................................................................................................воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин...........................................................500
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин.......30
Давление атм. абс:

Начальное............................................................................................................................атмосферное
Конечное..............................................................................................................................9


Температура газа начальная град. С..................................................................................-25…+35
Мощность на валу компрессора, кВт..................................................................................159
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +25 град. С. (расч.) л./мин....75
Расход масла на смазку цилиндров, г/час............................................................................70
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л......................................................135
Масса компрессора, кг...........................................................................................................3770
Электродвигатель
Тип.........................................................................................................................................БСДКМ 15-21-12 УЗ
Мощность, кВт......................................................................................................................200
Напряжение, В.......................................................................................................................380
Установка
Масса установки в объеме поставки, кг...............................................................................7480
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм........................................................................2440/1880/2490

Условия эксплуатации компрессора 305ВП-30/8:
высота над уровнем моря не более 1000 м;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.

Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов". Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими "Правилами устройства электроустановок". Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-98.

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей пресной воде не более 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л. Наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л. Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,75 МПа. При производительности 100% номинальное давление охлаждающей воды 0,1-0,12 МПа, при 50% – 0,055-0,065 МПа. В охлаждающей воде не допускается присутствие ионов меди, едких кали и натра. Периодичность замены масла 3000 ч

 

назад

 

главная компрессорюгмаш дополнительные услуги контакты